X5 Pitch Day
Станьте партнером одного из крупнейших ритейлеров России
Прием заявок до 22 ноября
En
/
X5 Retail Group ищет инновационные решения для повышения эффективности операционных процессов в магазинах и предоставления высокого сервиса для гостей сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Бизнес-заказчики питч-сессии — подразделения операций, которые отвечают за поддержку и развитие процессов в магазине, таких как выкладка товара на полки, обновление ценников, проверка сроков годности, расчет с покупателями, создание комфортных условий труда для персонала и приятной атмосферы для гостей. Цель команды операций — чтобы покупатели были довольны посещением «Пятёрочки» и «Перекрёстка» и возвращались снова за покупками.

По итогам отбора 10 стартапов получат приглашение выступить на питч-сессии перед командой операций и рассказать о своих планах на пилот. В случае успеха ваша технология будет внедрена в 17 тыс. магазинах X5 Retail Group.
Какие направления мы ищем
1. Приемка, учет и хранение, выкладка товара
  • Быстрое выявление ошибок сборки заказа на паллете при доверительной приемке в магазине.
  • Обеспечение корректности остатков: сопоставление учетного товара с фактическим, анализ товародвижения, автоматизированная инвентаризация, отслеживание товара в магазине.
  • Контроль доступности товара на полке: умные полки, IoT, обработка фотоотчетов, мобильные решения.
  • Быстрое пополнение полки, оптимизация хранения и поиска товара на складе магазина: адресное хранение, постановка задачи на пополнение, инструктирование сотрудников, соблюдение планограммы, работа с ротацией ассортимента и нематричным товаром, оптимизация и автоматизация процессов.
  • Поиск товара на полке при обслуживании покупателей.
2. Работа с ценниками
Контроль наличия, верификация ценников, быстрая замена ценников в торговом зале, удобные способы проверки цены покупателем.
3. Управление качеством
  • Контроль качества при работе с поставщиками.
  • Контроль качества и свежести товаров категории фреш (фрукты, овощи, хлеб, товары собственного производства, молочная продукция).
  • Продление свежести продукции, предотвращение порчи.
  • Контроль сроков годности каждой единицы товара, отслеживание просроченного товара в магазине.
4. Сервисы для покупателей
  • Покупательские тележки: отслеживание местоположения, предотвращение хищений, взаимодействие с мобильными устройствами покупателей, дезинфекция.
  • Решения для организации самовывоза, сборки заказов экспресс-доставки.
5. Оплата покупки
  • Очереди: прогнозирование и предотвращение.
  • Многофункциональное и мобильное кассовое оборудование, оптимизация и ускорение работы кассира: распознавание и сканирование товара, быстрое пробитие товара без штрих-кода, валидация и прием наличных денег, расчеты с покупателем.
  • Новые платежные терминалы: мультиэквайринг, обслуживание бонусных и социальных карт.
  • Дистанционный мониторинг кассового оборудования, контроль наличия чековой ленты.
  • Автоматизация сортировки денежных средств. Новые платежные решения. Новые сервисы для самообслуживания покупателей.
6. Мерчендайзинг и торговое оборудование
  • Контроль проведения промоакций: автоматическая проверка фотооотчетов
  • Проектирование магазина: автоматическая расстановка оборудования и планировка подсобных помещений в зависимости от размера, местоположения магазина и его ассортимента.
  • Анализ эффективности расстановки оборудования для промоакций. Дополнительное торговое оборудование, универсальное для разных категорий товаров: промо, временные и сезонные товары.
  • Умные табачные накопители: оптимизация поиска и продажи, учет количества табачной продукции.
  • Хлебопекарное оборудование: производство, выкладка продукции, повышение эффективности, учет используемых ингредиентов.
  • Оборудование для продажи продукции в многоразовой таре/собственной таре покупателя.
7. Управление персоналом, коммуникации в магазине
  • Коммуникации между сотрудниками в магазине: онлайн-решения для аудиосвязи, альтернативы радиосвязи.
  • Упрощение и структурирование коммуникации офис - магазин. Мобильные решения, упрощение доступа к базам знаний, инструкциям для сотрудников.
  • Мобильные решения для обмена лучшими практиками между сотрудниками. Контроль сотрудников на рабочем месте, средства учета рабочего времени
  • Решения, упрощающие создание образовательных продуктов: обучение и адаптация персонала к новым процессам, оборудованию, цифровым сервисам.
  • Планирование и учет рабочего времени: построение графиков, учет изменяющихся параметров и нештатных ситуации, трафика, очередей.
  • Постановка задач сотрудникам магазина: контроль выполнения, учет индивидуальной производительности.
8. Сопутствующие процессы в магазине
  • Внутренние порталы/инструменты для заказа основных средств и расходных материалов для нужд магазина.
  • Учет расходных средств в магазине: канцелярские товары, чековая лента, бумага для принтеров, этикет-ленты для весов, упаковочные материалы, контейнеры для весовой продукции и готовых блюд, средства индивидуальной защиты сотрудников: маски, перчатки, антисептики.
  • Бизнес-мониторинг программного обеспечения, оборудования, инфраструктуры: ускорение обработки и анализа логов, выявление бизнес-событий, оценка и визуализация результатов.
9. Безопасность
  • COVID-19: дезинфекция торгового оборудования и помещений
  • Предотвращение противоправных действий, выявление и идентификация недобросовестных покупателей: кражи, хищения при самообслуживании, мошенничество.
X5 Retail Group
Ведущая мультиформатная розничная компания России
Самых активный стратегический партнер для стартапов в ритейле
66
регионов присутствия
1500+ стартапов
прошли экспертизу X5
1734 млрд руб.
чистая выручка в 2019 году
156 пилотов
проведено в компании
17 352
магазина
26 решений
успешно внедрены и масштабированы
42
распределительных центра
Что мы предлагаем
Оплачиваемый пилот
Стоимость пилота обсуждаем индивидуально с каждым стартапом
Простой процесс контрактования
Утверждаем бюджет и контрагента без сложных тендерных процедур
Фиксированные сроки
Запуск пилотного проекта в сети магазинов, проверка экономики и оценка стоимости внедрения от 2 до 4 месяцев
Сопровождение на всех этапах
Выделяем персонального куратора проекта, который проведет вас от первой встречи и подписания NDA до масштабирования
Площадки для тестирования
Магазины-лаборатории для тестирования вашего решения. Пилот возможен на любом количестве магазинов сети.
Масштабирование
В случае успешного пилота ваш проект может быть внедрен в 17 025 магазинах сети
Условия участия
Готовый продукт,
наличие внедрений
Готовность к пилоту
и масштабированию
Принять участие в отборе
Отправьте заявку на участие
До 22 ноября заполните информацию о своем проекте и будущем пилоте.
1
Получите приглашение
24 ноября мы отправим вам на почту результаты отбора.
2
Выступите с онлайн-питчем
3 декабря выступите перед бизнес-заказчиками и расскажите о своих планах на пилот.
3
Подать заявку
Перейти к заказу билетов
Результаты первого X5 Pitch Day
10 сентября X5 Retail Group и ФРИИ провели питч-сессию для стартапов и технологических компаний, разрабатывающих решения по эксплуатации магазинов и распределительных центров.

На мероприятии 10 стартапов презентовали свои решения представителям подразделений эксплуатации, которые обеспечивают функционирование всех магазинов сетей под управлением X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»). Еще 70 — попали в шорт-лист X5 и будут презентовать свои разработки компании в индивидуальном порядке.
Если у вас остались вопросы,
задайте их по почте
Контактное лицо: Дмитрий Беленький
E-mail: [email protected]