28 апреля на онлайн-митапе мы поговорим с экспертами коммерческого департамента «Перекрёстка» и представителями инновации X5 Retail Group. Спикеры поделятся кейсами пилотов со стартапами, расскажут, какие задачи стоят перед коммерческим департаментом и какие технологические решения интересны бизнес-заказчикам.
Митап проходит в поддержку третьего набора стартапов на X5 Pitch Day. Вы узнаете, какие возможности предлагает X5 участникам, как запустить пилот с ритейлером, сможете задать вопросы спикерам.
В конце митапа до 15 компаний, выбранных спикерами из списка участников, смогут пообщаться с экспертами X5 и «Перекрёстка» на закрытой нетворкинг-сессии и рассказать о своем продукте.
Будет полезно
Для компаний и стартапов с решениями в направлениях:
1. Инструменты машинного обучения для управления ценообразованием, ассортиментом и промо
Алгоритмы управления ценообразованием, в т.ч. с учетом локации супермаркета; разработка рекомендаций по повышению товарооборота и маржинальности
Аналитика эффективности ассортимента - ревью категорий, определение неэффективных позиций, подсказки для категорийного менеджера
Оценка эффективности промоакций: история продаж, ретро-анализ данных по продажам и чекам, статистика, моделирование, оценка каналов коммуникации
Планирование промоакций: сквозное целеполагание и учет, анализ и оценка каннибализации, моделирование финансовых результатов, автоматизация наполнения промоакций, рекомендации по позициям и ценам
Локализация и персонализация промоакций: анализ локального спроса, предоставление рекомендаций в зависимости от кластеризации магазинов, конкурентного окружения, разработка персонифицированных предложений и акций
Мониторинг цен и ассортимента конкурентов (онлайн и оффлайн) в т.ч. несетевых локальных игроков; мониторинг сложных категорий: фрукты/овощи, локальные и собственные марки; аналитика ОФД и др. источников данных по рынку
2. Инновационное оборудование
Оборудование для предоставления новых клиентских сервисов в магазинах и кафе
Умные табачные накопители: оптимизация поиска и продажи, учет количества продукции
Инновационное хлебопекарное оборудование, контроль режимов работы, подсказки для сотрудников по производственным планам и технологиям
3. Исследование потребителей
Поиск дифференциации в ассортименте: анализ потребительских привычек и предпочтений, природы принятия решений, клиентского поведения в магазине;
Идентификация потребностей узких сегментов потребителей: спортсмены, аллергики и тд.
Рекомендации по локальному ассортименту и мерчендайзингу: геолокальность, выявление трендов в разных городах и районах, анализ общедоступных данных и социальных сетей, ОФД и др. источников данных по рынку
Сбор обратной связи от покупателей: повышение вовлеченности и конверсии, взаимодействие через мобильные устройства, упрощение обработки данных
4. Работа с поставщиками
Оптимизация процесса подключения новых поставщиков, работы с порталом, сервисы обучения и помощи для поставщиков
Оценка ценового предложения поставщиков: причины и факторы изменения цен, предоставление рекомендаций в процессе переговоров
Автоматизация отбора поставщиков, обогащение профиля и аналитика взаимодействия с поставщиками
Поиск локальных поставщиков, поставщиков функционального ассортимента, собственной торговой марки и собственного производства: мониторинг, каналы коммуникаций, площадки и инструменты для привлечения
5. Собственная торговая марка (СТМ)
Автоматизация процессов дизайна упаковки СТМ
Проведение потребительских исследований по товарам СТМ
Контроль качества и органолептических свойств товаров СТМ
Оценка эффективности дизайна упаковки на полке магазина
Инструменты для поиска, анализа и контроля поставщиков СТМ
6. Роботизация и автоматизация процессов
Автоматизация процессов бюджетирования, анализа результатов для формирования отчетов, визуализация данных
Автоматизация обработки больших объемов данных, интеграция Excel с системами SAP, JDA, PX, GK и другими: ввод и вывод ассортимента, ассортиментная аналитика, обработка данных по распродажам, ценообразование сложных категорий
Инструменты интеграции внешних источников данных по рынку c системами компании, мэтчинг с ассортиментом «Перекрёстка»
Управление качеством мастер-данных при ценообразовании и ведении ассортиментной матрицы: алгоритмы очистки, корректировка данных, автоматизация и ускорение процессов обработки данных
7. Кафе в супермаркетах
Решения для обеспечения кафе расходными материалами: синхронизация планов и фактов продаж кафе, автозаказ расходных материалов
Решения и инструменты для контроля качества работы кафе: соблюдение выкладки, чистоты, наличие ценников, расходных материалов.
Оптимизация логистики при перемещении продукции собственного производства между цехами и магазинами, локальная доставка небольших грузов
Обеспечение корректности прогнозирования и планирования сырья для собственного производства: сопоставление с данными о готовой продукции, интеграция систем
Автоматизация учета готовой продукции на собственном производстве
Решения для контроля/подсказок по выполнению производственного плана и соблюдению технологий производства: учет планов и фактических продаж, траффика в магазине, оповещения и подсказки
Программа
28 апреля, среда
18:00 – 18:10
18:00 – 18:10
Денис Левченко
начальник управления инноваций X5 Retail Group
Расскажет, какие возможности X5 Retail Group предлагает стартапам.
18:10 – 18:20
18:10 – 18:20
Наталия Мартемьянова
менеджер по инновациям X5 Retail Group
Поделится кейсами пилотных проектов с участниками предыдущих наборов X5 Pitch Day.
18:20 – 18:40
18:20 – 18:40
Антон Чижов
руководитель управления по закупкам «Перекрёстка»
Поделится запросами на технологические решения стартапов и расскажет кейсы, где их можно применить.
18:40 – 19:00
18:40 – 19:00
Ответы на вопросы от участников
Вы сможете в прямом эфире задать вопросы спикерам.
19:00 – 19:30
19:00 – 19:30
Закрытый онлайн-нетворкинг с экспертами
Бизнес-заказчики выберут до 15 интересных проектов из списка участников митапа для закрытого онлайн-нетворкинга.
Выбранные участники, получат приглашение 27 апреля до 18:00 на почту, указанную при регистрации.
Закрытый онлайн-нетворкинг с экспертами
После митапа пройдет закрытая нетворкинг-сессия, в которой примут участие до 15 проектов-участников мероприятия, которых выберут эксперты X5 и коммерческого департамента «Перекрёстка».
Департамент отвечает за управление товарным ассортиментом, ценообразование, взаимодействие с поставщиками, управление промоакциями, развитие собственных торговых марок и производства, партнерские программы и кафе в супермаркете.
На нетворкинг-сессии вы сможете познакомиться и пообщаться с участниками и спикерами в малых группах, рассказать о себе и своем проекте, а также завязать полезные знакомства.
Сеть супермаркетов «Перекрёсток»
Самый активный стратегический партнер для стартапов в ритейле
6 федеральных округов
1500+ стартапов
прошли экспертизу X5
156 пилотов
проведено в компании
933 магазина
26 решений
успешно внедрены и масштабированы
X5 RETAIL GROUP
X5 Retail Group ищет инновационные решения для повышения эффективности операционных процессов и развития коммерческого департамента «Перекрёстка» в третий набор X5 Pitch Day.
По итогам сбора заявок на X5 Pitch Day до 10 стартапов получат приглашение выступить на питч-сессии перед командой коммерческого департамента и рассказать о своих планах на пилот. В случае успеха ваше решение будет внедрено в сети супермаркетов «Перекрёсток».
Питч-сессия пройдет в закрытом онлайн-формате 19 мая. Для участия нужно подать заявку до 2 мая на сайте x5pitch-day.iidf.ru.